Что задумано - сбудется.
Что делать, если человеку безразлично ОБСОЛЮТНО ВСЕ. Он не дурак, работает, не пьет, живет, но все, что должно радовать воспринимает на автомате, а на самом деле ему это все просто пофиг. Ни книги, не любовь, ни творчество, ни чего не приносит настоящей радости, а утро - всего лишь начало нового пустого дня. Что ему посоветовать, человек загибается на глазах, понимает, что надо что -то с этим делать, но выхода не видет.

Комментарии
02.07.2008 в 09:53

ГолУба
Обратиться к психологу. Просто так ничего не бывает.
02.07.2008 в 10:04

Patty
Нуу, этот совет можно дать почти всем, что сдесь просят помощи.
Но, стоящего хотя бы не посоветуете, не хотелось бы деньги на ветер спускать.
02.07.2008 в 10:23

ГолУба
Гость, дилетантский совет могут дать и школьники. Я будущий психолог, и понимаю, что не видя человека, не зная о нем совершенно ничего, вариантов может быть масса. То ли это болезнь психическая, то ли физическая, а из-за этого страдает голова, то ли просто человек такой... Или патологическое отсутствие эмоций. Это болезнь такая.

Вариантов масса. Еще, как будущий специалист, смею утверждать, что надо дать члеовека пинка. Мы делаем то, чего хотим сами, исключая патологию в развитии и вопрсиятии. Но это дело уже психиатров и психоневрологов. То есть, хочет человек - страдает, не хочет - не страдает. Мы сами даём указания мозгу.
02.07.2008 в 11:32

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
У него есть семья ? Дети ?
Возраст человека ? Образование ?
02.07.2008 в 20:17

Отвернись от излюбленного, Возлюби ненавистное. И всё пройдет.
Человек видимо абсолютно все понял. Поздравляю! Да, она такая.
Радоваться и быть неравнодушными - мы не обязаны. На то есть свобода воли и человек о ней прекрасно сам знает.
13.07.2008 в 19:01

Дорогу осилит идущий.
То есть, хочет человек - страдает, не хочет - не страдает. Мы сами даём указания мозгу.
Имхо, вы не правы.

Василий Иваныч
Давно уже так происходит?
23.07.2008 в 10:38

ГолУба
Сапфир. решает мочевой пузырь, хочет он опустошиться или нет. Но только мозг даёт задание рукам и ногам пойти в туалет.
Агрументируйте.
23.07.2008 в 11:07

Дорогу осилит идущий.
Patty
А чтобы не страдать, что нужно сделать? Все время твердить себе "Я не страдаю, я не страдаю, я не страдаю..."? У всех есть чувства и эмоции, которые бывают не подвластны логике. Вы еще не учитываете тот факт, что иногда человеку слишком плохо, он разбит, чтобы пытаться что-то сделать.
23.07.2008 в 11:33

ГолУба
Сапфир. Для этого надо просто подумать. Сесть и подумать. "Почему мне плохо? Почему я страдаю. Почему я неудачник. Почему мне ничего не нужно." Бесконечные "почему" и "что дальше?" обязательно приведут к ответу, если нет болезни и человек честен с собой.
Научить нельзя, научиться можно. Когда человек делает то, что хочет САМ, а не ждет тётю Галю или дядю Петю, чтобы ему помогли, пожалели, разжевали и в рот положили, тогда и получается цельная личность. Сидеть у окна и ныть, или поднять булки и сделать - решение каждого. Нельзя исправить только смерть и данное природой (и то человек научился издеваться над собственным телом).
23.07.2008 в 11:36

Дорогу осилит идущий.
Patty
Насколько я знаю, депрессия - это тоже болезнь.
Не всегда самокопание может привести к искоренению причины боли. Узнать причину - да, можно. Но перестать от нее страдать - это уже совсем другое.
23.07.2008 в 11:58

ГолУба
Сапфир. я про другую болезнь. про патологическую болезнь. То есть нарушения в организме, в т.ч. в мозге.
И вообще, я говорю, что человек МОЖЕТ это сделать. Другое - что совершенно не каждый .Кто хочет, тот может.)
Просто проверено на собственном опыте.
29.07.2008 в 15:40

Лично мое мнение, опыт что ли... У этого человека должна случится какая то проблема - возьмите его в поход без денег, смотайтесь куда-то стопом, разберитесь с гопниками(?)Что нибудь еще,он попытается мобилизоваться, у него появятся какие то эмоции, даже если негативные - потом сравнит со своей жизнью,от которой он скучал. Реальная беда- болезнь или смерть близких, а если человек заморачивается без повода - он просто "зажрался" от хорошей жизни.
29.07.2008 в 16:50

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Сапфир. Согласна с Patty Но только мозг даёт задание рукам и ногам пойти в туалет.

Если опустить депрессию как психическое заболевание, то можно, кроме того что сесть и подумать, просто выкинуть на время эз головы "сегодня". Потом оглянуться и взглянуть на проблему свежим взглядом.
29.07.2008 в 17:38

Дорогу осилит идущий.
Лилианна Инсарова
Если все так просто, то почему же так много грустных людей? Вы не задумывались? Что, все настолько слабые или настолько не хотят быть свободными от боли, что предпочитают страдать, часто в одиночестве?
Иногда на некоторые вещи нужно не просто взглянуть свежим взглядом, а менять восприятие, что достаточно сложно и требует немало сил, особенно, если человек раздавлен морально и\или уже сложился как личность со своим восприятием и отношением к некоторым факторам. Или нужно дать время, чтобы рана затянулась.
29.07.2008 в 17:45

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Сапфир. Если все так просто, то почему же так много грустных людей? Вы не задумывались? Задумывалась. Что, все настолько слабые или настолько не хотят быть свободными от боли, что предпочитают страдать, часто в одиночестве? я вам сейчас отвечу честно, своим личным мнением человека, которому оччень нелегко в этой жизни - да, именно так я и думаю. В мире стало очень много нытиков. Я не говорю, кстати, что все должны быть сильными. Нет. Но сейчас число нытиков неприлично велико.
29.07.2008 в 17:52

Дорогу осилит идущий.
Лилианна Инсарова
я вам сейчас отвечу честно, своим личным мнением человека, которому оччень нелегко в этой жизни
А почти все сейчас думают, что им нелегко, вы не знали? Иногда слова - это намек на то, что просто нужна помощь, поддержка. Иногда просто попытка выговориться. Да, я знаю и таких людей, кто ноет месяцами о своем одиночестве, хотя вокруг них бегают на задних лапках. Я знаю позеров тоже, да. но это не значит, что по таким вот личностям нужно мерить всех, у кого депрессия.
Но сейчас число нытиков неприлично велико.
А вы что-нибудь сделали, чтобы их стало меньше? :) Пробовали поговорить с кем-нибудь, морально поддержать? Да, у всех своих проблем хватает, но некоторые еще и помогают. Многим просто не хватает поддержки.
29.07.2008 в 17:56

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Сапфир. ну конечно пробовала. Со всеми своими близкими и друзьями-знакомыми, кто ко мне обращался. Не более. Играть роль душеспасителя, в особенности, когда человек об этом не просит или незнакомый человек - как-то, помилуйте, глупо. О поддержке - нужна помощь - проси, и получишь.
05.08.2008 в 21:59

ГолУба
Сапфир. почему же так много грустных людей? потому. что люди ничего не хотят делать сами и желают, чтобы их пожалели и положили всё в рот. Потому что не привыкли что-то делать сами, своими руками. Наши деды с бабками строили коммунизм, социализм и проч. Разве тогда были какие-нибудь избалованные дети-эмо? Они брали в руки лопаты, кирпичи, строили, таскали тачки и сажали деревья. Людям было чем заняться, они не впадали в депрессию от безделья и некогда было думать "как всё дерьмово, я бедный несчастный, никчемный". Знаете, очень хороший способ сбросить человека, положим, с истерики? Надо дать пощёчину. Чтобы мозг встряхнулся и человек посмотрел, что он вообще творит.
Нечего жалеть. В конце-концов, отбор еще никуда не делся. Побеждает сильнейший. Слабакам и неадеквату нечего топтать землю, потреблять ресурсы, которых и так не много и смущать окружающих своими настроениями.
А вы что-нибудь сделали, чтобы их стало меньше? Не смешите меня. Человек делает хорошо СЕБЕ и плохо - ТОЖЕ СЕБЕ. С какой стати я должна портить свое настроение и нервы трепать общением вот с таким индивидом, который явно требует жалости к собственной персоне, при этом не пытаясь делать для себя ничего?

Люди просто ленивые и избалованные. Им НРАВИТСЯ страдать, потому что всегда найдется мать тереза, которая станет их жалеть. И так будет продолжаться, пока глаза их не закроются. Это называется "зехребетничество", и пользы, отнюдь, не приносит никому.
05.08.2008 в 22:17

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Patty Люди просто ленивые и избалованные. Им НРАВИТСЯ страдать, потому что всегда найдется мать тереза, которая станет их жалеть. И так будет продолжаться, пока глаза их не закроются. Это называется "зехребетничество", и пользы, отнюдь, не приносит никому. ППКС
06.08.2008 в 00:49

Дорогу осилит идущий.
Patty
Нда..ужасно.
06.08.2008 в 01:04

ГолУба
Сапфир. что же?)
06.08.2008 в 02:13

Дорогу осилит идущий.
То, что такие люди учатся на психологов и потом будут консультировать людей, не понимая, что каждому нужен индивидуальный подход.
06.08.2008 в 09:37

ГолУба
Сапфир. будте уверены, милейшая, что мы всё понимаем.
Как будущий психолог, я в первом же своём комментарии сказала, что надо обратиться к специалисту, ибо каждый случай уникален и требует индивидуального рассмотрения. Это лечение, как раз-таки. Если Вы думаете, что психолог так же, как и Вы, погладит по головке и скажет "ну, друг, жизнь дерьмо, но ты держись", то Вы сильно ошибаетесь.
06.08.2008 в 11:50

Дорогу осилит идущий.
Patty
Вот что я делаю предполагать даже не надо :) И фамильярничать не надо, мы с вами на брудершафт не пили. :tonguetxt:
Далее разговаривать с вами не намерена, ибо 1) наши споры ни к чему не приведут; 2) разговаривать приятно с человеком, у которого есть вежливость и уважение к оппоненту, а еще стремление не просто доказать свою точку зрения, а понять чужой взгляд на жизнь.
До свидания.
06.08.2008 в 14:39

ГолУба
Сапфир. Всего хорошего. Желаю Вам психического здоровья.)
07.08.2008 в 00:10

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Сапфир. А что бы Вы предложили в данной ситуации? Кстати, где автор вопроса?
07.08.2008 в 06:07

Дорогу осилит идущий.
Лилианна Инсарова
1) Я не знаю человека.
2) Я почти не знаю ситуации.
07.08.2008 в 10:33

Спасибо. Все, что прочел я, конечно, знал и так, но приятно, что пытались помочь. Ответ ясен:надо обратиться к специалисту, жаль, что нынешние психологи дерут за свои умозаключения очень нехилые деньги, было бы подругому, чел бы обратился, я бы его туда попинал. Сейчас мне удалось заинтересовать его одним делом но, боюсь, что когда оно закончится, все будет постарому.
Patty
Все, что вы сказали, мом мне вполне понятно, только как объяснить это другому человеку... Он не жалуется особо и не из породы любящих внимание нытиков. Хотя меня самого бесит: вокруг столько интересного, а его это не радует. Только помочь всеравно хочется. Вот так.
07.08.2008 в 10:35

Спасибо. Все, что прочел я, конечно, знал и так, но приятно, что пытались помочь. Ответ ясен:надо обратиться к специалисту, жаль, что нынешние психологи дерут за свои умозаключения очень нехилые деньги, было бы подругому, чел бы обратился, я бы его туда попинал. Сейчас мне удалось заинтересовать его одним делом но, боюсь, что когда оно закончится, все будет постарому.
Patty
Все, что вы сказали, мне вполне понятно, только как объяснить это другому человеку... Он не жалуется особо и не из породы любящих внимание нытиков. Хотя меня самого бесит: вокруг столько интересного, а его это не радует. Только помочь всеравно хочется. Вот так.
11.08.2008 в 14:05

ГолУба
Гость по поводу сдирания баснословных денег - фигня. Существуют центры поддержки - совершенно бесплатные. С другой стороны - чего Вы хотите от человека?Нужна ли ему Ваша помощь? Если много всего интересного для Вас, то совершенно не обязательно, что люди должны быть такими же.:) вполне вероятно, что человека всё устраивает.

Кстати... почти как дилетант :smirk:, могу предложить подарить человечку прыжок с парашютом. Иногда нужна просто какая-то встряска.

UPD + есть такая банальная-банальная штука, как телефон доверия. Там могут дать консультацию, подсказать, куда обратиться. Или прям "на месте" прояснить какие-то моменты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail